Коррупционеры не пускают суда в порт «Пивденный», пока грузополучатели не сменят агента

Максим Широков перешел на методы полного беспредела, и просто не пускает суда в порт «Пивденный», пока грузополучатели не сменят агента. Кто так себя вел на нашей памяти? Только Ткачук. Где сейчас Ткачук? Вот именно.
Об этом сообщается на странице ОД «Стоп-коррупция в портах Украины» в соцсетях.

Итак, сегодня ночью ко второму причалу Одесского припортового завода должно подойти судно «EFFY N» под погрузку карбамидом. Агент – СМТ Южный.Что происходит дальше? Судно не включают в сменно-суточный план. Внезапно ОПЗ получает от диспетчерской уведомление, что график прихода судна «неизвестен». Грузополучателю звонят какие-то люди и намекают, что будет разумно сменить агента на компанию СТС-Шиппинг, чтобы все было хорошо. А знаете, с кем связана СТС-Шиппинг? Говорят, что с тем самым Баранским. Кто составляет сменно-посуточный план? Главный диспетчер Южненского филиала АМПУ Виталий Жошко, читай подчиненный Широкова. Именно из-под его талантливого пера график подхода вдруг стал неизвестен, а свободный причал №2 почему-то не хочет принимать груз и зарабатывать государственному порту деньги. Поздравляем, коллеги! Самый большой и самый эффективный порт Украины превратился в очередной филиал коррупционного ада имени Максима Широкова. Проснитесь уже там, Міністерство інфраструктури України и Vladyslav Kryklii, Александр Голодницкий, Офіс Президента УкраїниОфіс Генерального прокурора, Служба БезпекиНАБУДенис Шмигаль, Dubinsky.pro кто еще обещал нам нулевую толерантность к коррупции? Вы должны срочно вмешаться и не дать шансов судовладельцу понять, что с Украиной просто нельзя иметь дела. Нельзя допустить, чтобы он получил штраф – это полный пи…дец, вы нас извините, конечно. А Широкова не извиняйте.